9 апреля, четвертый день курсов.
С нами работала Светлана Тимофеевна Зыль.
Работали с понятиями - парадигма, системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия.
Ведущими технологиями в системно-деятельстном подходе являются
С нами работала Светлана Тимофеевна Зыль.
Работали с понятиями - парадигма, системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия.
Что такое Парадигма? Значение и
толкование слова paradigma, определение термина
Парадигма - (от греч. paradeigma
- пример , образец ) - совокупность теоретических и методологических положений,
принятых научным сообществом на известном этапе развития науки и используемых в
качестве образца, модели, стандарта для научного исследования, интерпретации,
оценки и систематизации научных данных, для осмысления гипотез и решения задач,
возникающих в процессе научного познания. Неизбежные в ходе научного познания
затруднения то или иное сообщество ученых стремится разрешать в рамках принятой
им парадигмы. Так, в свое время ученые стремились интерпретировать новые
эмпирические данные науки в рамках механистического мировоззрения,
абсолютизировавшего представления классической механики, представлявшего собой
некоторую П. Революционные сдвиги в развитии науки связаны с изменением П.
Парадигма
- 1. Совокупность теоретических, методологических, ценностных и иных установок,
принятых на каждом этапе развития науки ( понятие введено американским ученым
Т. Куном); 2. В широком смысле, исходная концептуальная идея, ценность как
схема или своего рода карта местности, помогающая найти человеку свое
«местоположение» в обществе, модель, установка, определяющая взгляды, поведение,
направление, цели деятельности людей, их сообществ, способы постановки
проблемы, методика исследования какой-то сферы общества, или общества в целом.
http://www.onlinedics.ru/
материал взят с сайта «Крупнейший
сборник онлайн-словарей».
Ведущими технологиями в системно-деятельстном подходе являются
- проектная технология
- учебно-исследовательская технология
- развивающее обучение
- проблемное обучение
- технология критического мышления
- технология развития исследовательских задач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий