пятница, 10 апреля 2015 г.

Анализ кодификаторов и спецификаторов ЕГЭ (ОГЭ) по математике

11 апреля, шестой день курсов.
Весь день с нами работала Светлана Викторовна Краснощекова.
Были рассмотрены вопросы:

 1. Анализ ОГЭ 2014 года в Хабаровском крае.
Структура экзамена, типы заданий, подробный анализ заданий с выбором ответа: типичные ошибки, математическая грамотность изложения, корридор ожидаемой решаемости.



2. Анализ результатов ЕГЭ и диагностической работы в Хабаровском крае.
Снижение участников ЕГЭ, снижения учащихся, не преодолевших порог, снижение среднего тестового балла, изменения в структуре ЕГЭ, расширение тематики без изменения сложности, решаемость заданий КИМов, типичные ошибки, цель проведения диагностической работы, распределение заданий.

3. Кодификаторы и спецификаторы.
Спецификация — (позднелат. specificatio, от лат. species — род, вид, разновидность и facio — делают) может означать:
  1. определение и перечень специфических особенностей, уточнённая классификация чего-нибудь;
  2. инженерный термин, обозначающий набор требований и параметров, которым удовлетворяет некоторый технический объект (к примеру, мост через реку удовлетворяет таким параметрам, как максимальный общий вес нагрузки, максимальная нагрузка на ось, максимальная скорость ветра и т. д.)
Согласно определению, приведенному в Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), спецификация — основной конструкторский документ, определяющий состав сборочной единицыкомплексакомплекта. В спецификации содержится подробное перечисление узлов и деталей какого-либо изделия, конструкции, установки и т. п., входящих в состав сборочного или рабочего чертежа.
Согласно определению, приведённому в Политехническом словаре,спецификация — выполненный в форме таблицы документ, определяющий состав какого-либо изделия. Содержит обозначения составных частей, их наименования и количество.
Дистракторы (от англ. distract — отвлечение внимания) — варианты ответов в заданиях с выбором, не являющиеся правильными решениями, но внешне близкие к правильному решению.
Светлане Викторовне огромное спасибо! Стало понятно, что составлению КИМов - нам ещё учиться и учиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий