вторник, 7 апреля 2015 г.

Проектирование, программирование, планирование.




8 апреля, третий день курсов. 
Работали с Любовью Леонидовной Беляевой.
Любовь Леонидовна, спасибо за позитивное занятие.
Работали с понятиями - системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия, портрет выпускника основной школы; с техниками и технологиями - техника вопрошания, техника самоопределения, техника командообразования, техника учебных задач.




Вопросная техника - средство повышения эффективности обучения на уроках
Как учителя, мы очень сильно зависим от вопросов в классе, но понимаем ли мы, как лучше пользоваться вопросами в ходе обучения? Один из вопросов, которые учителя задают чаще всего: «Как мотивировать учеников, чтобы они захотели учиться?» Это замечательный вопрос, но есть вопрос еще лучше: «Как можно побудить учеников мыслить?» Если учеников побуждают думать и поощряют их мышление, у них будет желание учиться. Самый эффективный способ побудить учеников думать – это задавать им провоцирующие мысль стимулирующие вопросы.
http://www.zavuch.ru/ материал взят с сайта «Завуч.инфо».


Комментариев нет:

Отправить комментарий