8 апреля, третий день курсов.
Работали с Любовью Леонидовной Беляевой.
Любовь Леонидовна, спасибо за позитивное занятие.
Работали с понятиями - системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия, портрет выпускника основной школы; с техниками и технологиями - техника вопрошания, техника самоопределения, техника командообразования, техника учебных задач.
Вопросная техника - средство повышения эффективности
обучения на уроках
Как учителя, мы очень сильно зависим от вопросов в
классе, но понимаем ли мы, как лучше пользоваться вопросами в ходе обучения?
Один из вопросов, которые учителя задают чаще всего: «Как мотивировать
учеников, чтобы они захотели учиться?» Это замечательный вопрос, но есть вопрос
еще лучше: «Как можно побудить учеников мыслить?» Если учеников побуждают
думать и поощряют их мышление, у них будет желание учиться. Самый эффективный
способ побудить учеников думать – это задавать им провоцирующие мысль
стимулирующие вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий