четверг, 9 апреля 2015 г.

Интерактивные методы обучения. Кейс-технологии: учет индивидуальных интересов и возможностей обучаемых на уроках математики

9 апреля, четвертый день курсов
Вторая половина дня. Работали с Мариной Геннадьевной Ким.

Интерактивные методы (от англ. interaction взаимодействие, воздействие друг на друга) — методы обучения, основанные на взаимодействии обучающихся между собой.
Задумались - насколько эффективны кейс-технологии в образовании?


Дискуссия (от лат. discussionрассмотрение, исследование) — это публичное обсуждение или свободный вербальный обмен знаниями, суждениями, идеями или мнениями по поводу какого-либо спорного вопроса, проблемы. Ее существенными чертами являются сочетание взаимодополняющего диалога и обсуждения-спора, столкновение различных точек зрения, позиций.
  
Игра — это форма деятельности (чаще — совместной деятельности) людей, воссоздающая те или иные практические ситуации и систему взаимоотношений, одно из средств активизации учебного процесса в системе образования.
 Тренинг — один из интерактивных методов обучения и социально-психологического развития личности. 
Проект — это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно, но под руководством учителя, с целью практического или теоретического решения значимой проблемы. 
Портфолио (от франц. porter носить + лат. in folio в размер листа) представляет собой технологию работы с результатами учебно-познавательной деятельности учащихся, использующуюся для демонстрации, анализа и оценки образовательных результатов, развития рефлексии, повышения уровня осознания, понимания и самооценки результатов образовательной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий